Последний враг

Некоторые члены коринфской общины отрицали будущее воскресение праведников. В ответ Павел подчеркнул, насколько необходимо наше воскресение, и сослался на прошлую смерть и воскресение Иисуса. Его воскресение было и остается прецедентом для нашего будущего воскресения. Мы будем воскрешены телесно, когда он “возвращается”, и его появление будет означать конец самой Смерти.

Павел открыл нечто новое в своей защите воскресения. Верующие, которые еще будут живы в Последний день, преобразятся и получат бессмертные тела. Он также описал ключевые события, которые будут предшествовать ‘Парусии’, или “приходу” Иисуса.

Flower in Sunshine -Photo by Anders Jildén on Unsplash
[Цветы, фото Андерса Джилдена на Unsplash]

Апостол начал с риторического вопроса: “
Если о Христе возвещено, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас могут говорить, что нет воскресения мертвых?” - (1-е Коринфянам 15:12).

С его точки зрения, суть дела заключалась в абсолютной необходимости телесного воскресения. Все его аргументы направлены на поддержку этого утверждения, и в его основе лежит прошлое воскресение Иисуса.

Если будущего воскресения нет, то “даже Христос не воскрес”, и если это так, то Евангелие не имеет силы. Таким образом, наше грядущее воскресение основано на прошлом воскресении Сына Божьего. Более того, это имеет решающее значение для учения и надежды Церкви на спасение.

Затем Павел утверждает, что “все оживут, но каждый в своем собственном звании”. Иисус был “первым плодом” - Он воскрес первым - остальные последуют “по его прибытии”. Это событие будет означать “КОНЕЦ, когда он передаст Царство Богу и сведет на нет все противостоящие ему правление, силу и могущество”.

Таким образом, воскресение мертвых началось с Иисуса, “первенца из мертвых”, и с его “пришествием” этот процесс завершится, когда мы будем воскрешены из мертвых - (1 Коринфянам 15:23).

ЕГО ВОЗВРАЩЕНИЕ


Павел использует греческое существительное ‘Парусия’, означающее “прибытием”. Например, в своем первом послании к Фессалоникийцам он связывает воскресение умерших верующих с “прибытием” Иисуса с небес - (1-е послание к Фессалоникийцам 4:12-15, 5:23, 2- Фессалоникийцам 2:1, 2:8).

Его ‘Парусия’ будет означать “конец” существующего порядка, подчинение всех его врагов и прекращение существования Смерти. Смерть - это “Последний враг”, который должен быть уничтожен. Только тогда он передаст “Царство” своему Богу и Отцу, после чего Бог будет “всем во всем” - (1 Коринфянам 15:24-28).

Целью Павла не было изложить все подробности, связанные с возвращением Иисуса. Павел привел конкретные темы, потому что они подтверждают его аргумент в пользу воскресения праведных умерших.

Иисус воскрес как “первый плод” тех, кто “спит”. Логично, что умершие верующие будут участвовать в том же воскресении, что и он, хотя и только в назначенное время. В заключение своей аргументации Павел возвращается к теме воскресения и конец смерти:

  • (1-е Коринфянам 15:51-58) - “Не все мы умрем, но все изменимся… Во время последней трубы, ибо вострубит она, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся”.

Конец существования смерти совпадет с “пришествием” Христа. Этот день ознаменует окончательное свержение всех врагов Бога. После этого больше не будет врагов, которых нужно будет побеждать, Это означает, что смертей больше не будет.

Однако телесное воскресение не означает воскрешения трупов. Вместо этого наши бренные тела будут преобразованы в тела иного типа, приспособленные для жизни в Духе. Это тело не будет подвержено болезням, разложению и смерти. Доказательством этой надежды является прославленное тело Иисуса. Мы также унаследуем прославленные тела - (1-е Коринфянам 15:35-50).

Тайна”, которая раскрывается в этом отрывке, заключается в том, что верующие, которые останутся в живых, когда придет Иисус, будут физически преображены. Они не испытают смерти. Надежда Собрания основывается на вере в будущее воскресение и жизнь в Новом Творении, которая, в свою очередь, основана на прошлой смерти и телесном воскресении Иисуса из Назарета.



СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ:
  • The Last Enemy - (The arrival of Jesus at the end of the age will mean the end of the Last Enemy, namely, Death - 1 Corinthians 15:24-28)
  • Спасение для всех народов {Salvation for All Nations} - (Евангелие Царства, возвещенное Иисусом из Назарета, предлагает спасение и жизнь мужчинам и женщинам каждой нации и народа)
  • Послание Евангелия {Message of the Gospel} - (Иисус призвал своих учеников возвещать Благую весть о Его царстве во всех населенных уголках земли)

Comments

MOST POPULAR POSTS

Salvation for the Nations

His Name is Jesus