Xристос воскресе!

Павел утверждал, что источником его апостольства был тот же самый Бог, который воскресил Своего Сына “из среды мертвых” (буквальный перевод). Этот же Мессия умер и воскрес из мертвых, чтобы “избавить нас от этого злого века”. В Послании к Галатам Апостол отвечал неким “мужам из Иерусалима”, которые действовали в Собрании так, как будто старая эра все еще действовала, настаивая на том, что язычники должны быть обрезаны и соблюдать еврейский обычай. календарь и бросающий вызов апостольскому авторитету и верительным грамотам Павла.

Фото Эндрю Симана на Unsplash
[Фото Эндрю Симана на Unsplash]

В своем письме Павел описывает нынешнюю реальность, используя апокалиптические термины и образы. “Событие Христа” - это стержень, от которого зависит поворот истории. В Иисусе из Назарета, особенно в его смерти и воскресении, закончилась одна “
эпоха” и началась другая. Следовательно, последователи Иисуса были “избавлены от этого злого века” и должны жить соответственно.

Он подтверждает свое апостольство отрицательным утверждением (“ни от людей, ни через человека”), а затем положительным утверждением (“но через Иисуса Христа”). Таким образом, он подтверждает свое божественное назначение на этот пост и миссию возвещать Евангелие язычникам.

Его оппоненты не оспаривали его должность, но утверждали, что его апостольство было получено от человеческих властей, предположительно, руководства церкви в Иерусалиме.

  • Павел, апостол, не от людей и не через человека, но через Иисуса Христа и Бога Отца, который воскресил его из мертвых, и всех братьев со мной; собраниям Галатии; Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа, который отдал себя за грехи наши, чтобы он мог избавить нас от нынешнего лукавого века, согласно воле Бога и Отца нашего, которому слава во веки веков: Аминь!” - (Галатам 1:1-5).

Павел отрицал, что его поручение зависело от какой-либо человеческой власти, будь то церковь-мать в Иерусалиме или Ассамблея в Антиохии Сирийской. Вместо этого он получил его непосредственно от Воскресшего Иисуса - (1 Коринфянам 9:1, Деяния 9:4-6, 22:7, 26:16).

Павел не только получил свое поручение от назарянина, но и связывает Евангелие, которое он провозглашает, с “Отцом…КОТОРЫЙ ВОСКРЕСИЛ ИИСУСА ИЗ МЕРТВЫХ”. Он не только привязал свое Евангелие к прошлому воскресению Иисуса, но и представил его как ключевое событие, ознаменовавшее начало Последних дней.

В смерти и воскресении Иисуса “власти и начальства”, поработившие человечество, были решительно побеждены, включая грех и смерть. Как и в других своих посланиях, Павел указывает на смерть и воскресение Христа как на ключевое событие в Божьем плане искупления и центр апостольской веры.

Его воскресение ознаменовало начало совершенно новой эры, заключительного этапа в искупительном плане Божьем. С тех пор ничто не было прежним - (1-е Коринфянам 2:5-8, Ефесянам 1:17-23, Колоссянам 2:15, 1-е Петра 3:22).

Павел писал с этой точки зрения, когда призывал галатов больше не подчиняться “элементарным духам мира сего”, и это именно то, что они сделали бы, если бы подверглись обрезанию.

С жертвенной смертью и воскресением Сына Божьего юрисдикции старого порядка пришел конец. Иисус явился в Галилее в “полноту времени”, открыв долгожданную эру свершения. “Христос есть завершение закона к праведности всякого верующего” - (Галатам 4:3-11, Римлянам 10:4).

СМЕРТЬ И ВОСКРЕШЕНИЕ


Напоминая своей аудитории, что он служит тому же Богу, который воскресил Иисуса из мертвых, Павел подготавливает своих читателей к описанию в главах 1 и 2 того, как он получил свое Евангелие через прямое откровение - (Галатам 1:11-16).

Более того, Иисус - это тот, кто “отдал себя за наши грехи”. Его смерть была необходима “из-за” грехов человечества, которые отдалили мужчин и женщин от Бога. Та же идея подразумевается в двух заявлениях в послании - (Галатам 2:20, 3:13).:

  • Жизнью, которой я сейчас живу во плоти, я живу верой в Сына Божьего, который возлюбил меня и отдал себя ради меня”.
  • Христос искупил нас от проклятия закона, став проклятием из-за нас”.

Его смерть была “по воле нашего Бога и Отца”.  Это подчеркивает масштаб того, что сделал Бог. Если верующие подчиняют себя Закону Моисея, они рискуют потерять Божью “благодать и мир”. Возврат к тому, что предшествовало Иисусу, является регрессом.

Смертью Христа Бог “спас нас от нынешнего лукавого века”. В его смерти и воскресении наступил ожидаемый мессианский век, и время “прообразов и теней” уступило место эпохе исполнения - (Римлянам 12:2, Колоссянам 1:12-13).

Панорама восхода солнца - Фото Джорджа Куруниса на Unsplash
[Фото Джорджа Куруниса на Unsplash]

В еврейской Библии история делится на два периода – нынешний злой век и век грядущий. Юрисдикция Закона Моисея над народом Божьим относится к “
нынешнему веку”. Это часть старого порядка, который начал “исчезать” после воскресения Иисуса; следовательно, верующие больше не находятся “под законом”, но находятся “во Христе” - (Галатам 2:19, 4:3-9, 5:5, 1 Коринфянам 7:31, 9:21).

Подчеркивая его смерть и воскресение, Павел подчеркивает вседостаточность смерти Христа для прощения грехов и освобождения верующих от “нынешнего лукавого века” благодаря его воскресению.



ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ:
  • Спасение для всех народов - (Евангелие Царства, возвещенное Иисусом из Назарета, предлагает спасение и жизнь мужчинам и женщинам каждой нации и народа)
  • Животворящий Дух - (Нет жизни без Духа Божьего - Его Дух творит, оживляет, поддерживает и восстанавливает всю жизнь)
  • Миссия - (Миссия Церкви до возвращения Иисуса состоит в том, чтобы возвещать Благую весть о Его Царстве всем народам – Матфея 24:14)

Comments

POPULAR POSTS - ПОПУЛЯРНЫЕ ПОСТЫ

پیام انجیل – The Gospel Message

Lord and Messiah